Пора подвести итоги нашего участия на Бизнес-завтраке, состоявшемся 12 ноября 2015 года в г. Минске. Тема обсуждения: «Основные принципы долгосрочного успеха в бизнесе на стыке Германии и Беларуси».
Встреча имела необычный и оригинальный формат: это была «битва консультантов». С одной стороны - Александр Кнут (Германия), консультант в области развития малого и среднего бизнеса, доктор политэкономии.
С белорусской стороны ему противостояла Жанна Минучиц, директор компании управленческого консалтинга «East & West Change Management», консультант в области стратегического управления, магистр экономических наук.
Выступление обоих консультантов было построено таким образом, чтобы при обсуждении актуальных и интересующих аудиторию вопросов слушатель мог оценить ситуацию с разных точек зрения.
В ходе мероприятия с белорусской позиции были освещены следующие темы:
Выступление Жанны Минучиц было посвящено принципам долгосрочного успеха в бизнесе с учетом особенностей Белоруси. По мнению директора «East & West», самое главное - достижение успеха в бизнесе в долгосрочной перспективе. Определить, является ли Ваш бизнес таковым очень легко: нужно оценить его по 4 признакам:
В ходе мероприятия были названы основные предпосылки для построения успешного бизнеса:
Всем известно, единственным стабильным фактором на белорусском рынке можно считать его нестабильность. Каким образом в таких непредсказуемых и изменчивых условиях можно добиться успеха в своем деле? Жанна Минучиц предлагает соблюдать всего 3 принципа, которые помогут построить успешный бизнес в кризис:
На Бизнес-завтраке наши слушатели не только пообщались с интересными людьми и завели полезные знакомства, но и узнали много ценной практической информации о том, как сделать свой бизнес успешным в перспективе, как избежать краха на нестабильном рынке.
Пути решения данных проблем были предложены представителями совершенно разных по законодательству и менталитету стран - Беларуси и Германии. Участникам предоставилась уникальная возможность - оценить различные методы и способы действий и выбрать, какой из них подходит именно ему. «Битва консультантов» определенно удалась!
Искренне благодарим за внимание и поддержку и будем всегда рады помочь Вашему бизнесу развиваться в нужном направлении!
По нашему мнению, для руководителя компании финансовый кризис – это всего лишь набор проблем, с которыми он и его команда с той или иной вероятностью могут столкнуться при ухудшении экономической ситуации в стране ведения бизнеса. Для того, чтобы компания была готова к финансовому кризису, ее руководителю необходимо заранее продумать возможные проблемы, вероятность их возникновения, их последствия для компании и разработать способы их решения.
О том, как подготовить свою компанию к финансовому кризису читайте в новой статье Жанны Минучиц. Полностью статья опубликована в журнале "Генеральный директор".
Бизнес-процесс – это некоторое количество регулярно повторяющихся в рамках компании действий, каким-то способом взаимосвязанных и взаимозависимых. В качестве примера возьмем бизнес-процесс отгрузки товара покупателю.
Навести порядок в бизнес-процессах можно только, если Вы примете решение начать управлять ими. Бизнес-процессы должны стать объектом регулярного управления в Вашей компании наряду с персоналом, финансами и т.д.