Задать вопрос
Задать вопрос
Ваше сообщение отправлено
Наверх
Язык:Русский
Услуги
ГлавнаяУслуги East & West Change ManagementНаведение порядка в бизнесе

Мы помогаем компаниям создавать и поддерживать порядок в их бизнесе.

Наши услуги направлены на то, чтобы помочь Вам сделать это, и включают в себя:

  • помощь в наведении порядка в организационной структуре;
  • помощь в наведении порядка в бизнес-процессах.

Что такое порядок в бизнесе?

По нашему мнению, для того, чтобы компания успешно развивалась и использовала новые открывающиеся возможности, она должна быть способна быстро реагировать на изменения внешней среды и своевременно перестраиваться. Это, в свою очередь, можно сделать быстро и безболезненно только тогда, когда в компании:

  • все упорядочено и максимально упрощено;
  • количество уровней подчиненности минимальное;
  • штат «не раздут» количество сотрудников и подразделений минимально необходимое для достижения целей;
  • за отдельную задачу отвечает только одна производственная единица;
  • нет задач «без хозяина», за которые никто не отвечает;
  • каждый сотрудник знает свои обязанности, а каждое подразделение знает свои цели и функции;
  • все происходящие в компании процессы учтены и описаны, есть ясность, с какой целью каждый бизнес-процесс осуществляется и кто его «хозяин»;
  • есть месячные и годовые финансовые планы доходов и расходов;
  • есть возможность оперативно получать необходимую информацию о реальном положении дел;
  • внедрены 4 базовые функции управления – планирование, организация, управление, контроль.

У компании должны быть:

  • четко сформулированные цели;
  • функционально-должностное распределение;
  • организационная структура;
  • описание всех бизнес-процессов;
  • система бюджетирования;
  • оперативный управленческий учет;
  • 4 базовые функции управления – планирование, организация, управление, контроль.

Мы работаем и для уже работающих компаний, и для создающихся.

Мы убеждены, что работа в этих направлениях позволит Вам значительно сэкономить расходы, упростить и облегчить процесс управления компанией, направить освободившуюся энергию на достижение новых целей и, наконец, просто работать с большим удовольствием.

  • Наведение порядка в организационной структуре

    Порядок в компании начинается с порядка в ее организационной структуре и функционально-должностном распределении. Работа над организационной структурой компании должна привести к упорядочению и упрощению всего, что есть в компании, а не к усилению в ней бюрократии. Для этого организационная структура должна быть «живой» !, а не бумажной, то есть всегда быть в актуальном состоянии.

  • Наведение порядка в бизнес-процессах

    Бизнес-процесс – это некоторое количество регулярно повторяющихся в рамках компании действий, каким-то способом взаимосвязанных и взаимозависимых. В качестве примера возьмем бизнес-процесс отгрузки товара покупателю.

    Навести порядок в бизнес-процессах можно только, если Вы примете решение начать управлять ими. Бизнес-процессы должны стать объектом регулярного управления в Вашей компании наряду с персоналом, финансами и т.д.

  • Бухгалтерский аутсорсинг в Беларуси

    Порядок в компании невозможен без порядка в ведении учета.

    Мы предлагаем полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского, управленческого и налогового учета.

    Отрасли: оптовая и розничная торговля, дистрибьюторский, логистический и ресторанный бизнес, спорт, недвижимость, оказание услуг, иностранные представительства с правом и без права ведения хозяйственной деятельности, IT бизнес, производство, производства на давальческих условиях, импорт/эспорт товаров, работ и услуг.

  • Автоматизация учета при УСН, автоматизация складского учета в малом бизнесе

    Программа GS «Учет: услуги, торговля и склад при УСН» предназначена для автоматизации учета деятельности индивидуальных предпринимателей и небольших фирм, связанной с оказанием услуг и (или) осуществляющих торговую деятельность. Данный продукт позволяет автоматизировать такие участки учета, как: оформление первичной документации, ведение складского учета по методам (LIFO или FIFO), учет кассовых операций, учет движения денежных средств по расчетному счету, учет расчетов с контрагентами за оказанные услуги, отгруженные товары и много других возможностей. Программа позволяет также автоматизировать процесс оформления договоров, при этом пользователь имеет возможность самостоятельно настроить необходимую форму (текст) договора с использованием программы MS Word.

  • Оптимизация налогообложения

    Наши эксперты всегда находят возможность уменьшить сумму налогов к уплате в любой компании и помогают компаниям определить, какую систему налогообложения лучше применять, какие именно налоги можно сократить или не уплачивать вовсе.

  • Сокращение затрат

    Cокращение затрат – одна из самых важных и трудных задач, стоящих перед компаниями в кризис. Наши эксперты найдут возможности для экономии, не нарушая Ваши бизнес-процессы.

Услуги