"Организация-младенец должна продавать, продавать и продавать. Продажи имеют важнейшее значение, так как без притока денежных средств молодая компания не сможет выжить."
Ицхак К. Адизес "Управление жизненным циклом корпорации"
Успешный, развивающийся бизнес невозможен без увеличения объема продаж. Особенно это важно для молодых компаний. Во многом это зависит от товара. Мечта каждого собственника - товар, который сам себя продает, но возможно ли такое на практике? Может и возможно, но не долго. Ответ же на вопрос мы не умеем продавать, или не тем торгуем, также не всегда однозначен.
Правы те, кто тратит деньги на:
Услуги: создание в Беларуси бизнеса «под ключ», анализ рынка Беларуси, разработка бизнес-плана и проекта входа на рынок Беларуси, поиск деловых партнёров в Беларуси, поставщиков аутсорсинговых услуг, проведение и организация переговоров, анализ и оценка возможностей и рисков по сделкам, индивидуальные бизнес-решения по развитию бизнеса в Беларуси.